Есть в Перу небольшой городишко Ика у подножия Перуанских Анд. Ничем особенным он не примечателен, разве что поблизости располагалась местность, в земле которой залегали необычные черные камни, округленные, покрытые рисунками — вполне читаемыми, но рассказывающими о существах, обитавших в далекой древности, и о некоторых событиях, тогд а же происходивших.
Многие из этих камней напоминают обкатанную речную гальку, хотя встречаются и крупные, подобные валунам. Эти камни 40 с лишним лет назад начал собирать и коллекционировать местный врач Хуан Кабрера. Поначалу это было не более чем простое любопытство, стремление иметь свое хобби — так некоторые начинают коллекционировать пивные пробки, коньячные этикетки или сигаретные пачки. Но чем больше и дольше он рассматривал свои находки, тем больше удивлялся: на некоторых камнях, например, изображены динозавры, исчезнувшие с лица планеты около 65 миллионов лет назад, а на других — сцены охоты людей на этих ящеров.
Тем не менее Хуан Кабрера не торопился оповещать научный мир о своих сенсационных находках. Он побаивался, что его или поднимут на смех, или обвинят в сговоре с индейцами, которые изготавливали фальшивые черные камни для продажи туристам и состоятельным людям. Проживший жизнь в таком тихом и спокойном месте, как Ика, доктор опасался также массового нашествия различного рода дельцов, ученой братии и журналистов. Но в 1968 году Хуан Кабрера все же опубликовал в печати заметки со своими наблюдениями. Научный мир отнесся к ним прохладно, а американский профессор Джон Роу, удосужившийся посмотреть несколько камней, привезенных доктором в Лиму, безапелляционно заявил, что он увидел очень неплохо исполненную подделку. После этого заявления камнями больше никто не интересовался.
Спустя пять лет Перу посетили Робер и Иветт Шарру. Эти исследователи ездили по свету, изучая древние памятники и следы исчезнувших цивилизаций. В то время 63-летний Робер Шарру имел несколько десятков трудов по истории древнего мира и археологии — от египетских пирамид и Сфинкса до культуры майя. Он сразу же написал и издал книгу “Тайна Анд”, где отметил: “Когда я увидел коллекцию в доме доктора Кабреры, то изумлению моему не было предела. На множестве самодельных полок, даже на полу лежали сотни, может, тысячи обтекаемой формы камней самой разной величины — от гальки до многокилограммовых глыб”.
На камнях тонкими светлыми аккуратными линиями были нанесены самые разнообразные рисунки. На двух огромных камнях начертаны контуры континента, со всех сторон окруженного океаном. Но это, как определил Робер Шарру, не Австралия, а нечто ныне неизвестное. Так, может быть, это и есть легендарная Атлантида? На других — сцены манипулирования такими приборами, которые стали известны человечеству лишь после Рождества Христова. Например, нечто поразительно напоминающее почти современный телескоп. На оборотной стороне этого камня вырезана карта звездного неба: некоторые звезды первой величины и созвездия мы можем наблюдать и сегодня, другие нам неизвестны. Вряд ли это фантазия, скорее всего, они канули в Лету. А чего стоят изображения хирургических операций, которые люди освоили лишь в XX веке нашей эры! Переливание крови, кесарево сечение и даже… трансплантация сердца и мозга! Короче говоря, вся коллекция доктора Кабреры представляла собой достаточно стройную картину жизни цивилизации, невероятно далеко отстоящей от наших дней, но с необыкновенно высоким уровнем развития.
Как отмечал Робер Шарру: “Я боялся признаться самому себе, но во мне крепла уверенность, что наш уважаемый друг натолкнулся на следы атлантов. Но вот каким образом камни попали в столь далекие края? Надеюсь, что ученые мира, когда с их глаз спадут шоры, смогут получить ответы на многие вопросы, долгие годы волнующие человечество”.
В следующий раз Шарру прибыли в Перу в 1974 году, и уже не одни, а в сопровождении археолога Фрэнсиса Мазире, двух его опытнейших перуанских коллег и директора Перуанского музея аэронавтики Эдмонда Карранса. Они тщательно исследовали коллекцию и провели независимую друг от друга экспертизу. Разногласий не возникло. Возраст всех 12 тысяч черных камней как минимум несколько миллионов лет, характер нанесения рисунков и точность их изображения показывают, что нет никакого сомнения в подлинности этого памятника исчезнувшей цивилизации.
Противники гипотезы о древнейшей высокоразвитой цивилизации задавали ехидный вопрос: если эти мифические существа достигли таких высот знаний, зачем им понадобилось использовать для рисунков камни, словно дикарям каменного века? Ответил им в научных журналах Фрэнсис Мазире. По его мнению, некая цивилизация решила запечатлеть свой образ жизни и знания таким образом, чтобы далекие потомки с помощью таких вот пиктограмм смогли побольше узнать о неведомых им предках. Поэтому они решили создать каменную энциклопедию или библиотеку.
Исследователи, занимающиеся историей древнейшего мира, напоминают, что камни из Ики, конечно, уникальны, но они не единственные из находок подобного рода. В 1945 году, к примеру, в Мексике археологи обнаружили 32 тысячи глиняных изделий, на некоторых из них были изображены доисторические животные и даже сценки с женщинами, играющими с маленькими динозавриками…
Несмотря на огромные успехи науки, загадка “черных камней” из Ики так и не разгадана. Как и идолов острова Пасхи, египетских пирамид, Стоунхенджа. Мы устремляемся в космос, исследуем глубины Мирового океана в поисках чего-то неведомого, а между тем на поверхности планеты обнаружены десятки, если не сотни таинственных изделий и сооружений, явлений, которым мы никак не можем найти объяснения.
Понравилась статья ? Поделись с друзьями