Существование древних цивилизаций, свидетельства о которых сохранились в памяти всех народов, населяющих нашу Землю, составляет серьезную оппозицию официальной точки зрения. Обозревая величественные руины прошлого, доставшиеся нам от наших прадедов, и пытаясь по ним воссоздать историю, мы забываем порой, что от древних цивилизаций нас отделяет уйма времени. И какого времени! Войны, грабежи, разрушения, потоп наконец. Один из таких вопросов, касающихся тех самых древних цивилизаций, это вопрос о «Вавилонской башне» и её строителях.
Арабский историк Масуди, основываясь на не дошедших до нас источниках, писал, что «Сурид, один из царей, живших до потопа, выстроил две большие пирамиды и приказал жрецам спрятать в них записи их знаний, которых они достигли в различных науках и искусствах, с тем чтобы они уцелели для тех, кто потом сможет их понять. Он также записал положение звезд и циклы катастроф, периодически происходящих на Земле”. В индийских священных книгах Агни Пурана и Бхагавата Пурана также говорится о книгах знаний, Ведах, которые удалось спасти во время потопа. О том, что люди пытались сохранить записи о своих достижениях накануне катастрофы, рассказывает и вавилонский историк Бероз: “Когда, царь Ксисутрос был предупрежден о предстоящем потопе, он повелел написать историю человеческого рода со времени своего появления и зарыть ее в городе солнца Сиппар”.
Самое, пожалуй, известное из всех — это библейское сказание о Вселенском потопе. Но существует масса других менее известных. По свидетельству древнегреческого мыслителя Платона, “…когда случилось это опустошение, дела у людей складывались так: кругом была необозримая страшная пустыня, огромная масса голой земли. Все живое погибло, лишь кое- где случайно уцелевшие люди если и находили на горах уцелевшее орудие, то оно из-за частого употребления скоро изнашивалось, новое же взять было негде. По этому редко удавалось тогдашним людям срубить даже дерево. Примитивное существование наравне с дикими зверями ждало людей. Железо, медь и все руды слились воедино, перемешались с камнями, и скрылись в земле, так что стало трудно их извлекать, пока не возродилось среди людей искусство добычи металла. Значит, столько же времени или даже более не существовали тогда и те ремесла, для которых нужны железо, медь и тому подобное… Избежавшими тогда гибели оказались чуть ли не исключительно местные пастухи — слабые искры угасающего человеческого рода, уцелевшие на вершинах гор. Неграмотные горцы, слыхавшие только имена властителей страны и кое- что об их делах, — выживали после бедствий. Подвиги и законы предков не были им известны, разве что по темным слухам, и только памятные имена они давали рождавшимся детям; при этом они и их потомки много поколений подряд терпели нужду в самом необходимом и только об этой нужде думали и говорили, забывая предков и старинные дела. А поиском преданий о древних событиях занялись тогда, когда уже многие люди стали располагать готовыми средствами к жизни, но не ранее”. Ясно, что должно было пройти много времени поели несчастья. Потому что людям нужно было полностью забыть о только что упомянутом опустошении.
Некоторые народы, спасшиеся и увеличившие свою численность после потопа, решили наконец переселиться на равнинные земли, к тому времени подсохшие от влаги и покрывшиеся буйной растительностью. Один из таких народов, давший впоследствии рождение огромному количеству других народов и народностей, историки и лингвисты называют предками индоевропейской языковой группы. Передвигаясь с востока на запад в виде огромного каравана кочевников, они дошли до долины Тигра и Евфрата, где и обосновались. Построили себе дома из кирпичей, скрепляя их илом вместо извести, потому что камни попадаются редко в наносной почве этих болотистых равнин. Возведя город, они, памятуя о былой трагедии и внемля заветам предков строить города лишь на вершинах холмов, воздвигают из того же материала величественную башню, которая была так высока, что “упиралась в небо».
Цель многих поколений создателей этой башни была в том, чтобы уберечь весь свой народ от буйства стихии. При возможном повторении потопа на ее высоких террасах смогло бы укрыться все население города с домашними животными и скарбом. В башне предполагалось хранить запасы продовольствия и всего самого необходимого, что могло бы понадобиться при длительном существовании среди залитой водой земли. Тут же помещались и сделанные заранее суда и лодки — для возможных плаваний к незатопленным западным горам. Вершину башни-города должен был завершать видный отовсюду великолепный храм бога Солнца с золотой крышей. В самом низу башни размещались помещения для скота и низших каст чужаков и рабов, призванных выполнять тяжелую работу. Выше были поселения домохозяев, ремесленников, их женщин и детей. Еще выше размещалась каста воинов со своими военачальниками. Затем шла-зона «висячих садов” и дворцов — прибежища царственной элиты. Над ними — комплекс храмов с главным храмом и главным жертвенником посередине. Но, к сожалению, сему грандиозному плану не суждено было сбыться, и вовсе не по причине разгула стихии.
Когда возводимая многими поколениями людей башня была уже почти готова (осталось только завершить крышу главного храма бога Солнца), среди сановной верхушки города-башни вспыхнули разногласия относительно того, кто из них должен править низшими кастами. Спор этот перекинулся и к “низам”. И неожиданно достиг такой силы, что уже каждый считал себя ущемленным в своем положении и требовал пересмотра существующей иерархии. Тогда жрецы, не видя никакой иной возможности успокоить вышедшую из-под контроля массу людей, решили наконец этот спор после долгих дебатов самым неожиданным образом, постановив: что отныне нет никакой подчиненности одной касты другой и все касты самоценны и вольны и могут поступать как им вздумается. Что, в свою очередь, привело к тому, что люди не только не захотели слушать друг друга, но и перестали понимать друг друга. Вспыхнула потасовка, а затем и восстание, в результате которого недостроенная башня была разрушена. Оставшиеся войны, переловив многих разбежавшихся рабов и чужеземцев, заставили их работать и основали на том месте и чуть поодаль от него новый город. Этот город получил впоследствии название Вавилон. А разошедшиеся по всему евроазиатскому континенту индоевропейцы, потомки одного народа, основали в различных местах, где климат способствовал проживанию, свои поселения, которые разрослись со временем и составили основу новых народов. Таким образом единый народ разделялся, давая начало новым народам. Расселяясь в новых местах и мигрируя, наши предки заселяли обширные пространства, оставшиеся после потопа и никем тогда еще не занятые. Все эти многочисленные народы, имеющие одних предков, мы и относим сегодня к обширнейшей языковой индоевропейской группе.
Наши предки, по этой версии, являются протошумерами, некоторые историки, впрочем, склонны называть этот народ дравидами. Только если дравиды пришли из западных предгорий, то убаидцы появились в Двуречье из- за океана. И, что интересно, убаидцы единственные среди прочих обитателей Двуречья носили бороды. Не были ли они теми немногими спасшимися переселенцами из затопленной Атлантиды, ведь атланты по традиции также были бородаты?
Понравилась статья ? Поделись с друзьями