В Тибете при знакомстве обычно дарят друг другу голубые и белые шарфы. Этот оригинальный обычай местные жители объясняют просто: такие шарфы представляют собой “мосты дружественного общения”. Обычай существует с благословения богини Тары (тибетский аналог Афродиты или Венеры).
У этой богини, как и у многих других, есть несколько имен, некоторые из которых несут на себе печать таинственности. Например, одно из них переводится как “та, которая перешла океан”. Вокруг Тибета, где люди живут среди гор и который с севера граничит с пустыней Гоби, океаном никогда и не пахло. Выходит, в слово “океан” тибетцы вкладывают иной смысл, чем безграничное водное пространство?
Помимо таинственных и необъяснимых словесных определений тибетцы располагают и материальными загадками, которые можно буквально пощупать руками. Одна из них — так называемая дорджа. Примерно 500 лет назад, то есть по историческим масштабам сравнительно недавно, этот странный предмет из чистого золота свалился прямо с неба рядом с монастырем Сера, расположенным неподалеку от городи Лхаса на Среднем Западе Китая. Люди, видевшие эту диковину, сравнивают ее с жезлом. Впрочем, саму дорджу из наших современников никто не видел — рассматривали только дубликаты. Куда делся оригинал, никто не знает. Поначалу он хранился в монастыре Сера, возле которого приземлился, но после появления в этих краях европейцев исчез. Зато дубликаты дорджи присутствуют на алтарях почти всех буддийских храмов северной школы Махаяна.
Кстати, один из титулов далай-ламы звучит как “держатель дорджи”. В исторических хрониках Тибета рассказывается не только о падающих с неба предметах. Например, на буддийских молитвенниках изображается Лун-та, что в переводе означает “ветреный конь” (аналог крылатого Пегаса из греческой мифологии). По тибетским поверьям, Лун-та является посланцем богов, способным летать за пределами земной атмосферы. В его описаниях говорится, что вылетает он только между восходом и закатом солнца. Исследователи проблемы объясняют это тем, что такое время, скорее всего, наиболее удобно для запуска космического аппарата, который тибетцы образно называют конем. Поражает скорость передвижения Лун-та. В одном из преданий, где доказывается небесное происхож-дение тибетских верховных правителей, говорится: “Царь сел на Лун-та, отправившись в небеса,и покрыл громаднейшее расстояние в одну секунду”.
В 331 году нашей эры, то есть в период правления тибетского царя То-То-Ри, которое совпало по времени с царствованием императора Константина в Византии, произошло примечательное и одновременно загадочное событие. В безоблачном небе из ничего материализовался “конь”, на котором можно было рассмотреть нечто напоминающее сундучок. Этот ящичек упал на землю, и посланцы царя подобрали его. В нем находились разные предметы, и среди них — драгоценный камень, вошедший позже в историю под двумя названиями: Норбу-Ринпоч и Синтамани. Память об этом камне сохраняется более семнадцати веков. С ним в руках изображаются многие буддийские святые. И судя по всему, он оказывал благотворное воздействие. Во всяком случае, в исторических хрониках Тибета, Китая и Монголии называются имена далай-лам и императоров, которые владели этим камнем “с большой пользой для себя и подданных”.
Одна из наиболее известных исторических книг Тибета называется “Лунь-ю” (это, скорее всего, связано с правившей в свое время династией Яр-Лунь). Немецкий востоковед Макс Мюллер перевел это название как “Книга Луня”. Елена Рерих и ее сын Юрий, по профессии филолог, сумели достать, а затем перевели некоторые ее фрагменты.
В одном из них написано: “Когда Сын Солнца спустился на Землю учить человечество, с неба упал щит, который хранил мощь мира. Истинно, я сам видел его осколок. Я помню его форму — длиной с мой мизинец, серый с блеском, как засушенный фрукт. Даже знаки на нем я помню — но их я не разумел”.
А что может упасть с неба при приземлении космического корабля? Ясное дело, кусок его обшивки, в данном случае из серого блестящего металла. А знаки, которые автор книги “не разумел”, были буквами или цифрами маркировки. А чем же еще? Почему Рерихи перевели только фрагменты книги а не всю ее? Тем более что есть сведени я о существовании в Гималаях библиотек и музеев. Однако ламы число которых относительно невелико , не желают передавать информацию иностранцам, памятуя, видимо, о настоящем варварстве европейских первопроходцев в Азии.
Впрочем, не исключено, что инопланетяне до сих пор посещают Тибет. Во всяком случае, буддийские монахи убеждены, что в горах есть огромные пещеры, в которых живут Наги, то есть мудрые змеи, которые могут летать в космическом пространстве. В этих сказаниях говорится также о городах, освещаемых драгоцёнными камнями, которые не могут быть не чем иным, как электрическими лампочками. Подчеркивается также, что Наги общаются только с такими людьми, которые так же мудры и благонамеренны, как и они сами. С остальными они избегают общения.
В этой связи вспоминается, что Будда и его ученики посчитали книгу “Праджна-нарамита” (“Мысли Будды”) слишком сложной для своих современников. Руководствуясь этими соображениями, они два с половиной тысячелетия назад сдали этот труд в книгохранилище Нагов. И те ее приняли. Значит, они сочли Будду и его адептов равными себе, Книга пролежала там около четырехсот лет, пока в 1 веке до нашей эры основатель школы Махаяна — Нагарджуна не забрал ее из обители Нагов и не вернул человечеству. То есть состоялся еще один контакт. Итак, всего две встречи Нагов с избранными людьми за четыре столетия, Прямо скажем, не густо.
Интересно, что сохранилось иллюстрированное описание хранилища Нагов в долине у подножия Канчеджанги. Там хранились и, похоже, хранятся до сих пор макеты исчезнувших материков и статуи представителей людей Земли, живших в далеком прошлом,живущих в настоящем, и тех, кому еще предстоит появиться на планете. Из этого следует, что Наги могли путешествовать во времени. Представлены также технологии ушедших цивилизаций (машины, повозки, воздушные корабли) и даже образцы письменности других цивилизаций Вселенной, Но ламы допускают к этой информации иностранцев крайне редко и неохотно, более того, непосредственно в подземные коридоры и залы имеют право спускаться далеко не все ламы, а лишь те, которые достигли за счет своего самосовершенствования высокого положения в монашеской иерархии, да к тому же овладели космической наукой Калачакра.
В книге “Пурма-Пурана” сообщается, что когда-то существовал остров Света-Двина в так называемом северном море. Сегодня его место занимает пустыня Гоби. Говорится в этой книге и об острове Шамбала, где живут великие мудрецы. Для того чтобы попасть на этот остров, надо лететь на самолете, который древние тибетцы окрестили “золотой птицей” (у них что летающее ни возьми, все золотое: и конь, и птица, а это значит, что летательные аппараты пришельцев были металлическими).
Еще этот остров называют Чанг-Шамбала, или Северная Шамбала, так как расположен он на север от Тибета и Индии. Английский научный журнал “Нью сайен тистс” задается вопросом: не является ли бывший остров Чанг-Шамбала, местонахождение которого никому не известно, своеобразной базой пришельцев, которые периодически являются на Землю, чтобы давать людям новые знания?
Понравилась статья ? Поделись с друзьями