О целебных свойствах живой и мертвой воды говорится в древних сказках. В наше время было много попыток изготовить волшебную воду в лабораторных условиях с помощью электролиза. В результате получилась кислотная и щелочная вода, далеко не такая целебная, хотя в обиходе ее и называют живой и мертвой.
Более результативной оказалась работа российской научной экспедиции под руководством Э.Р. Мулдашева в Гималаях. Членам экспедиции разрешили увидеть необыкновенные источники в горах на высоте около 5000 метров, а также взять с собой пробы воды для исследований. Живая вода в силу своей повышенной плотности располагается в придонном слое озера Манасаровар у его северо-западного берега. Мертвая вода, тоже с повышенной плотностью, находится в придонных слоях у северного берега озера Ракшас. У северной части этих озер располагается монастырь Чу-Гомпа, послушники которого присматривают за этими озерами и источниками.
В озера с северной стороны впадают воды рек, берущих свое начало из окрестностей священной горы Кайлас, высота которой около 6670 метров. Воды этих рек частично смешиваются с водами целебных источников. Йоги называют мертвую воду “дикой водой”, а живую — “твердой водой”. Местные жители пьют живую воду и лечатся ею при различных заболеваниях, получая хорошую подпитку жизненной энергией. Эта вода не портится при длительном хранении в домашних условиях. При соприкосновении с мертвой водой человек ощущает холод, потерю жизненной энергии. Зафиксировано также уменьшение размера его внешней энергетической оболочки — ауры. Чтобы набрать мертвую воду в сосуд, йоги ныряют на глубину до 30 метров. После всплытия они тут же поднимаются на скалу и пьют из скального источника живую воду. Местные жители считают, что мертвой водой пользуются в основном йоги высокого ранга, чтобы избавиться от негативной внутренней энергии перед вхождением в состояние Сомати. Для выведения йога из этого состояния его поят и растирают живой водой.
Гималайские монахи считают, что озеро Манасаровар с живой водой было образовано примерно в начале III в. до н.э., а озеро Ракшас — в VII в. до н.э. Это указывает на их искусственное происхождение. Любопытно, что над озером Ракшас постоянно присутствует сильный ветер, а поверхность воды находится в штормовом состоянии разной силы. В то же время в нескольких километрах отсюда на озере Манасаровар вода спокойная, как зеркальная гладь.
Исследования показывают, что под дном южной и центральной частей озера Ракшас имеются подземные пустоты с энергоустройствами, которые и вызывают вихревые потоки на локальной территории, создавая местную штормовую погоду. Не исключено, что в районе острова имеются и сигнальные устройства, реагирующие на появление в его границах посторонних предметов и людей, что ведет к усилению шторма. Пустоты под дном озера (у его юго-западного острова) соединены тоннелем с монастырем Чу-Гомпа, который находится у северной части озер. От этого монастыря один из подземных ходов ведет к другой пещере куда поступает внутрискальный восходящий поток воды, где начинается его превращение в живую и мертвую воду под воздействием особых энер-гетических устройств. Восходящий внутрискальный поток воды., поступая в коконообразную пещеру емкость, подвергается там первичной энергетической обработке и вытекает из этой емкости двумя разными потоками будущей живой и мертвой воды.
Живая вода, как и мертвая, на своем пути подвергается еще несколько раз другим видам энергообработки — энерговолновой и облучающей. На выходе вода имеет температуру, близкую к 0, на что указывают тонкие пластинки плавающих там льдинок. Несмотря на пониженную температуру, человек, даже находящийся на расстоянии, получает от живой воды дополнительную энергию и прилив тепла.
Целители, обладающие даром ясновидения, при общении с источником живой воды лишь по географической карте, получают иногда благодатное ощущение и прилив сил. От источников мертвой воды все происходит наоборот. Людям давно известны случаи передачи и получения энергоинформации на расстоянии, в том числе и в целительских целях. Сюда можно отнести диагностику и лечение людей по фотографии, а по географической карте — определение месторождений источников подземных вод и ископаемых. Учитывая это, а также знание месторождений источников живой и мертвой воды, посвященные целители, возможно, смогут входить с ними в контакт и получать их энергию (+, -) в целительных целях.
На территории нашей страны немало загадочных источников, во многом еще не изученных. Так, например, на Черноморском побережье Кавказа в районе городов Гагры и Пицунды имеется целебная “черная” вода источника Аданго, вытекающая из черного камня. Считается, что в этой воде сконцентрирована энергия Земли, которая проверена и прославлена многими поколениями местных долгожителей. Предполагается, что вода близка по своей энергетичности к живой воде. Если это так, то рядом должен быть источник мертвой воды.
При лечении различных болезней большую ценность представляет так называемая непочатая вода, которая вытекает из родника после полуночи. Целебные свойства имеет также вода, собранная на заре, по капле просачивающаяся из глины (особенно светлой), песчаника, в пещере, отвесной скале, в ямах.
С древних времен в нашей стране сохранился удивительный ритуал водного посвящения в целители на утренней заре у родника. Посвящаемый становится на колени и прикасается ладонями рук к поверхности воды, передавая ей свою доброту. Учитель кладет свою руку на голову посвящаемого и читает текст посвящения. По окончании чтения идет проверка готовности к целительству. Испытание это проходят только достойные. Получивший посвящение мог придавать воде необходимые целебные энергетические свойства и лечить ею многие болезни. Вода является мощным энергоинформационным веществом, особенно если она насыщена божественной мыслеформой, добротой и сердечностью целителя.
Понравилась статья ? Поделись с друзьями